Удаление, отключение мочевины AdBlue / SCR
автомобилей FORD и иномарок

Самара, Алма-Атинская 60 В

adblue адблю

Что такое AdBlue?

AdBlue - водный раствор (реагент) состоящий из 32,5% высокоочищенной мочевины (карбамид) и 67,5% деминерализованной воды,  используется для очистки выхлопных газов в дизельных двигателях. Реагент AdBlue впрыскивается в выхлопной системе перед вспомогательными катализаторами и в результате селективной каталитической реакции оксиды азота и аммиак преобразуется в безвредный азот и водяной пар.

SCR - селективное каталитическое восстановление. Встречается на грузовых автомобилях Евро -5 без системы ЕГР, катализатора и сажевого фильтра, но с установленной системой очистки  AdBlue / SCR.

Евро 2 - катализатор
Евро 3 - катализатор + ЕГР
Евро 4 - катализатор + ЕГР + сажевый фильтр
Евро 5, 6 и выше - катализатор + ЕГР + сажевый фильтр + мочевина AdBlue

adblue жидкость

Какой расход AdBlue на 100 км?

Расход AdBlue в среднем составляет 1 - 2,5 литра на 100 км.

Можно ли залить воду вместо AdBlue?
Воду применяется только деминерализованная, так как соли металлов, присутствующие в обычной (в том числе дистиллированной) воде, забивают поры катализатора, что со временем приводит к его выходу из строя. Именно поэтому готовый AdBlue нельзя разбавлять водой

adblue ошибка

Что будет если закончится AdBlue?


- ограничение мощности двигателя
- двигатель не заведётся из-за неисправности системы AdBlue

ошибка adblue

Неисправность системы AdBlue / SCR

Основные причины отказа, неисправности системы AbBlue / SCR

- неисправность форсунки впрыска
- неисправность датчиков NOx
- неисправность системы подогрева adblue 
- низкое качество топлива
- низкое качество реагента adblue
- замерзание adblue при низкой температуре

система adblue

Компоненты системы AdBlue

- блок управления DCU AdBlue
- бак с регентом AdBlue
- форсунка впрыска adblue
- подогрев реагента adblue
- датчики температуры
- датчик уровня adblue

отключение adblue в самаре

Минусы системы AdBlue / SCR

- реагент впрыскивается практически непрерывно, т.е. система требует постоянной дозаправки реагента
- стоимость реагента достаточно высока
- реагент замерзает при температуре -11 C°
- для поддержания работоспособности в зимнее время система использует подогрев всех элементов (бак, насос-дозатор, трубопровод), что повышает нагрузку на бортовую сеть автомобиля и снижает срок службы АКБ
- система имеет множество элементов (датчик уровня, температуры, концентрации, насос, трубопровод, обратные клапаны,  форсунка, блок управления системой), что повышает риск поломки в дороге
- при неисправности система ограничивает мощность, зажигает ошибку на панели, а через какое-то время полностью блокирует возможность пуска двигателя

scr off

Можно ли отключить AdBlue?

Для владельцев данной системы, кто не готов вкладываться в ремонт, мы предлагаем Вам отключить AdBlue. Данная услуга подразумевает программное отключение контроля и функции SCR, а также физическое удаление системы AdBlue. Программное отключение путем перепрограммирования электронного блока управления двигателем и отключение в центральной конфигурации автомобиля AdBlue, BlueTec, DeNOx, DeNOxtronic, SCR


Преимущества

Наша компания основана в 2013 году. У нас огромный опыт в ремонте системы AdBlue / SCR.
Мы ведём открытый бизнес, все работы производятся в Вашем присутствии и под Вашим контролем. Если у Вас нет возможности присутствовать при проведении работ, у нас ведётся круглосуточное видеонаблюдение в автосервисе на каждом механическом посту

Гарантия на работы

Гарантия на слесарные и сварочные работы не менее 6 месяцев. Гарантия на пламегаситель 24 месяца. Гарантия на прошивку без ограничений

Катализатор / сажевый фильтр отдаём клиенту

Советуем Вам забирать и не забывать Ваш отработанный катализатор в автосервисе, т.к. он стоит денег. Вы можете его сдать и покрыть все расходы

Индивидуальный подход

Мы не фанатеем по ценам, у нас гибкое ценообразование, каждому клиенту предоставляем скидки на работы и чип-тюнинг

удаление и отключение AdBlue в Самаре
фото наших работ

11.09.2022
Kia Optima 2.0 AT 2016 SIM2K-245

увеличение мощности, отключение контроля состояния катализатора, нижнего датчика кислорода, лимита скорости

28.06.2022
Honda CR-V 2.0 150 hp
увеличение мощности до 175 л.с., отключение клапана ЕГР и контроля состояния катализатора
13.05.2022
KIA Rio 1.6 AT 2021

увеличение мощности, отключение контроля состояния катализатора, перевод на Евро 2. Удаление катализаторов, установка пламегасителей.

13.05.2022
Nissan Juke 1.6 MT

отключение контроля состояния катализатора, нижнего датчика кислорода, удаление катализаторов, установка пламегасителей

13.05.2022
Nissan Teana 2.5 V6 Z50XV

отключение контроля состояния катализатора, нижних датчиков кислорода, удаление катализаторов, установка пламегасителей

10.04.2022
Mitsubishi Lancer X 1.5 MT 2007

увеличение мощности Stage I, отключение контроля состояния катализатора, нижнего датчика кислорода, лямбда-зонд

14.02.2022
Great Wall Hover H6 1.5T MT

увеличение мощности, программное и физическое удаление катализатора

14.02.2022
Hyundai Accent 1.5 16V MT 2005

программное отключение иммобилайзера, увеличение мощности, отключение контроля состояния катализатора

11.02.2022
Land Rover Range Rover 4.2 Supercharged 390HP Denso SH7058

программное отключение контроля состояния катализатора

28.01.2022
Land Rover Range Rover Sport (GCAT) 5.0L OHC SGDI NA V8 Petrol - AJ133 2012 Euro 5 375 л.с.

программное отключение контроля состояния катализаторов, физическое удаление, установка пламегасителей