Юридическим лицам

Самара, Алма-Атинская 60 В

 
ДОГОВОР №  
по предоставлению автосервисных услуг
 
г. Самара                                                                                                     
"___" __________ 20__  года
 
Общество с ограниченной ответственностью «ЧИПФОРД» (свидетельство о государственной регистрации номер 1206300037492, выдано ИФНС России по Октябрьскому району г. Самара 19.06.2020 г., ИНН 6316266054, КПП 631601001 ), именуемый в дальнейшем "Исполнитель", с одной стороны, и _________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице  _________________________________________________, действующего на основании __________________________________,  с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем:
 
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. По настоящему договору Заказчик поручает Исполнителю, а Исполнитель принимает на себя обязательство, осуществлять ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств, а также узлов и агрегатов автотранспортных средств Заказчика (далее по тексту "Продукция").
1.2. Заказчик, согласно договору заказа-наряда на работы (далее по тексту "заказ-наряд") и в соответствии с условиями настоящего договора, обязуется принять и оплатить оказанные Исполнителем услуги.
1.3. Заказ-наряд является неотъемлемой частью настоящего договора и содержит следующую информацию:
1.3.1. (выполненные работы) - наименование и стоимость выполненных работ, которые были ранее согласованы сторонами на основании заявки Заказчика и оформлены в виде предварительного договора заказа-наряда на работы;
1.3.2. (расходная накладная) - наименование, количество и стоимость запасных частей и материалов, использованных Исполнителем при выполнении заявочных работ.
1.4. Ориентировочный срок оказания услуг Исполнитель устанавливает самостоятельно в зависимости от их сложности. При необходимости проведения дополнительных работ, по согласованию между сторонами, срок может быть увеличен. Возможно досрочное выполнение работ Исполнителем.
1.5. Исполнитель оказывает Заказчику, с привлечением третьих лиц, услуги по утилизации резинотехнических изделий от автомобильной техники, автомобильных аккумуляторных батарей, отработанных смазочных материалов и специальных жидкостей, применяемых в автомобильной технике, высвободившихся в результате выполнения работ Исполнителем по настоящему договору. При этом, все материалы, высвободившихся в результате выполнения работ и подлежащие утилизации, Заказчик оставляет у Исполнителя.
 
2. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Стоимость работ определяется согласно прейскуранту Исполнителя и согласовывается сторонами при оформлении предварительного заказ-наряда.
2.2. Перечень работ, материалов, запасных частей и их стоимость может быть изменена при необходимости в ходе выполнения работ, при этом все изменения вступают в силу, только после их согласования сторонами. Заказчик вправе отказаться от оплаты работ, материалов и запасных частей, которые не были согласованы сторонами.
2.3. Сопутствующие работы Исполнителя, необходимые для выполнения работ, стоимость которых не превышает 10% от первоначальной стоимости по заказ-наряду с учётом стоимости материалов и запасных частей – согласованию между сторонами не подлежат.
2.4. Расчёт Заказчика с Исполнителем, за оказанные услуги по настоящему договору, осуществляется в следующем порядке:
2.4.1. В случае безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя, Заказчик осуществляет 100% оплату суммы, согласно счёту на оплату, в течение 3 (трех) календарных дней с момента подписания сторонами акта на выполненные работы.
2.4.2. В случае внесения наличных денежных средств в кассу Исполнителя, Заказчик осуществляет 100% оплату суммы, согласно заказ-наряду, в момент принятии работ и подписания сторонами заказ-наряда.
 
3. ПРИЁМКА И ПЕРЕДАЧА УСЛУГ
3.1. Приёмка оказанных услуг по количеству и качеству производится представителем Заказчика в присутствии ответственного представителя Исполнителя и оформляется актом на выполненные работы.
3.2. Представитель Заказчика обязан прибыть к Исполнителю для приёмки оказанных услуг точно в назначенное для этого время.
3.3. В случае наличия задолженности Заказчика перед Исполнителем по оплате ранее оказанных услуг, очередной заказ-наряд принимается в работу Исполнителем, но передача оказанных по данному заказу-наряду услуг осуществляется только при условии 100% погашения Заказчиком имеющейся задолженности.
3.4. Стороны договорились, что любые авансы, предварительные оплаты, отсрочки и рассрочки платежей в рамках настоящего договора не являются коммерческим кредитом по смыслу статьи 823 Гражданского кодекса РФ и не дают кредитору по соответствующему денежному обязательству права и не выступают основаниями для начисления и взимания процентов за пользование денежными средствами на условиях и в порядке, предусмотренных статьей 317.1 Гражданского кодекса РФ. 
 
4. КАЧЕСТВО И ГАРАНТИЯ
4.1. Качество оказанных услуг должно соответствовать требованиям ГОСТ,  ОСТ,  ТУ и отвечать требованиям, обычно предъявляемым к аналогичным услугам. 
4.2. При обнаружении недостатков оказанных услуг, возникших по вине Исполнителя, Исполнитель обязан устранить их за свой счёт в течение 7 (Семи) календарных дней с момента предъявления претензии Заказчиком.
4.3. Гарантийные обязательства Исполнитель предоставляет на оказанные услуги только при условии соблюдения Заказчиком правил эксплуатации и технического обслуживания продукции, установленных заводом изготовителем. Гарантийные сроки на конкретные виды работ указаны в соответствующем заказе-наряде.
4.4. Гарантийные обязательства по рекламациям на услуги, оказанные Исполнителем с использованием давальческих запасных частей и материалов указываются в соответствующих заказ-нарядах. Гарантия не распространяется на сами давальческие запасные части.
 
5. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
5.1. Исполнитель обязан обеспечивать сохранность и комплектность, полученной от Заказчика продукции.
5.2. Исполнитель обязан немедленно предупредить Заказчика, и до получения от него указаний приостановить выполнение работ в случае обнаружения давальческих запасных частей и материалов ненадлежащего качества.
5.3. Заказчик обязан предоставить Исполнителю продукцию в чистом виде и в назначенное время. В случае если Заказчик в назначенное время не прибыл к месту оказания услуг, то обслуживание Заказчика осуществляется в порядке общей очереди.
5.4. В случае использования в работе Исполнителем давальческих материалов и запасных частей Заказчик обязан предоставить их Исполнителю в течение 3 (Трёх) часов с момента их требования Исполнителем, гарантия на них не распространяются.
 
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем условий, предусмотренных п.5.1.
настоящего договора, повлекшее за собой причинение Заказчику материального ущерба, Исполнитель обязан возместить Заказчику полную стоимость причинённого ущерба. Размер ущерба согласовывается сторонами и оформляется соответствующим актом.
6.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком условий, предусмотренных п.2.4.
настоящего договора, Исполнитель вправе в одностороннем порядке потребовать от Заказчика уплаты неустойки в размере 0,3 % от общей суммы задолженности за каждый день просрочки.
6.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком условий, предусмотренных п.3.2. и (или) п.5.4. настоящего договора, Заказчик оплачивает Исполнителю дополнительное время нахождения транспортного средства на его территории из расчёта 300 (Триста) рублей за одни сутки стоянки.
 
7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до 31 декабря 20__ года, а в части взаиморасчётов – до полного их завершения. 
 Если стороны не приняли решения о расторжении настоящего договора, то договор считается пролонгированным на каждый последующий календарный год.
7.2. Настоящий договор, может быть, расторгнут, как по обоюдному согласию сторон, так и в одностороннем порядке, но только при условии направления стороной-инициатором письменного уведомления другой стороне о предложении расторгнуть настоящий договор.
7.3. В случае расторжения настоящего договора, стороны обязаны полностью выполнить взятые на себя, по настоящему договору, обязательства в течение 5 (Пяти) банковских дней с момента принятия обоюдного решения о его расторжении. Моментом расторжения настоящего договора признаётся дата оформления дополнительного соглашения к настоящему договору о его расторжении, которое является неотъемлемой частью настоящего договора.
7.4. Любые споры между сторонами, возникшие при исполнении условий настоящего договора, решаются путем переговоров, а при не достижении согласия - в арбитражном суде Челябинской области.
7.5. Взаимоотношения и ответственность сторон, не предусмотренные настоящим договором, регулируются действующим законодательством РФ.
7.6. Настоящий договор составлен в двух подлинных экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу, и хранится у каждой из сторон.
7.7. Настоящий договор считается заключённым в случае наличия на обоих экземплярах подписей уполномоченных лиц сторон, скреплённых печатями Исполнителя и Заказчика.
7.8. После подписания настоящего договора все предварительные переговоры по нему, переписка, предварительные соглашения по вопросам, касающимся настоящего договора, теряют юридическую силу.
7.9. Изменения к договору действительны, если они совершены обоюдно в письменной форме в едином документе с подписями, уполномоченных лиц, заверенном печатями сторон.
7.10. Весь обмен корреспонденцией между обеими сторонами в рамках настоящего договора осуществляется в письменной форме. Под письменной формой подразумеваются также факсимильные сообщения с последующим предоставлением подлинных документов.
 
8. ДОКУМЕНТЫ ПРИЛАГАЕМЫЕ К ДОГОВОРУ
8.1. Для ПОКУПАТЕЛЯ (юридического лица):
8.2. Для ПОКУПАТЕЛЯ (индивидуального предпринимателя):
 
РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
 
ЗАКАЗЧИК ИСПОЛНИТЕЛЬ
   
  ООО «ЧИПФОРД»
  ИНН: 6316266054, КПП: 631601001
  Выдано: ИФНС по Октябрьскому району г. Самара
  Дата выдачи: 19.06.2020.
  ОГРН: 1206300037492
  Р/счёт: 40702810414500027204
  Банк: ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"
  БИК: 044525999
  К/счёт: 30101810845250000999
  Адрес: 443106, г. Самара, Алма-Атинская 60В
  Тел.:  8 (800) 555-50-63, 8 (846) 255-00-63
   
Заказчик Исполнитель
____________________________________________ ____________________________________________