Увеличение мощности
Увеличение мощности на легковых и грузовых автомобилях с электронным блоком управления производится как правило по следующим причинам:
1. Отклик педали акселератора "вялый", задумчивость при начале движения
2. Коробка переключения передач работает не так, как хотелось бы
3. Плавающие обороты, низкие обороты или высокие
4. Повышенный расход топлива
Все производители закладывают 200% в надёжность двигателя, иногда делая при этом универсальную прошивку для всех регионов будь то Африка или Северный полюс. Бывает и такое, что при -15 автомобиль просто не будет заводится из-за ограничения по низкой температуры за бортом в программе ЭБУ. Выпуская новую модель автомобиля как правило производитель выпускает обновления программного обеспечения автомобиля, которые оф. дилеры должны обновлять "по гарантии", но т.к. это бесплатно, им это не интересно
Что такое чип-тюнинг?
Чип-тюнинг это изменение, модификация программного обеспечения. Этапы выполнения работ:
1. Компьютерная диагностика, чтение ошибок
2. Чтение прошивки
3. Изменение прошивки
4. Запись прошивки
5. Компьютерная диагностика, стирание ошибок
6. Пробный заезд, потом повторное чтение ошибок
Увеличение мощности бывает Stage I, Stage II + дополнительные опции которые Вам необходимы.
Что даёт чип-тюнинг, увеличение мощности?
Исправляет то, что не устраивает Вас в заводской прошивке.
1. Молниеносный отклик педали акселератора
2. Увеличение мощности для атмосферных моторов в среднем 5-7% этого более чем достаточно и не вредит коробке и мотору, увеличение мощности на 5-7% является золотой серединой, при которой есть разница до и после за счёт увеличения чувствительности педали акселератора, дроссельной заслонки и увеличения угла зажигания
3. Увеличение мощности для турбо моторов 30-35%
Зачем это нужно?
И какой же русский не любит быстрой езды? В экстренных ситуациях - секунды, а порой и доли секунд решают многое в жизни при движении по трассе или при движении в городе - задумчивость электронного блока управления двигателем (ЭБУ) в эти моменты не допустимо. Жизнь одна! а ресурс заложенный заводом на 200% может и не пригодится потом.
При увеличении мощности автомобиля увеличивается расход и происходит износ двигателя?
Расход топлива снижается абсолютно во всех случаях, парадокс, но факт. Ресурс двигателя в первую очередь зависит от условий эксплуатации. Износ двигателя, коробки переключения передач и других механических узлов, зависят от многих факторов, таких как повышенные обороты, экстремальный стиль вождения, топливо, качество и состояние моторного масла, трансмиссионного масла, системы охлаждения двигателя