Глушение и отключение клапана ЕГР
автомобилей FORD и иномарок

Самара, Алма-Атинская 60 В

Что такое клапан ЕГР и зачем он нужен?

ЕГР / EGR - система рециркуляции отработанных газов. Устанавливается на автомобили Евро 3 и выше в основном на дизельные двигатели, но также экспериментально устанавливался и на бензиновые двигатели. В связи с многими нареканиями автовладельцев бензиновых двигателей по плавающим оборотам из-за клапана ЕГР и малой его эффективности автопроизводители перестали устанавливать его на новые модели автомобилей.

Основное назначение системы ЕГР - дожигание выхлопных газов и снижение температуры в камере сгорания, т.е. если часть кислорода заместить отработанными газами, то температура в камере сгорания неминуемо упадет, это всё конечно теоретически, а практически мы опишем ниже плюсы и минусы EGR

как работает система, клапан егр

Как работает система, клапан ЕГР?

С выпускного коллектора часть выхлопных газов поступает во впускной коллектор. Дозирует выхлопные газы клапан ЕГР. Клапаном EGR управляет блок управления двигателем. Клапан ЕГР может быть вакуумным или электронным. Простым языком, благодаря клапану ЕГР во впускной коллектор поступают выхлопные газы которые смешиваются с чистым воздухом.

Для снижения температуры выхлопных газов проходящие через систему ЕГР, дополнительно устанавливается охладитель, радиатор или как его называют теплообменник системы EGR.

клапан егр

Плюсы и минусы системы ЕГР?

Основное назначение системы, клапана ЕГР очень сомнительное и противоречивое. 

Плюсы:
1. Дожигание выхлопных газов и снижение выброса вредных веществ в атмосферу
2. Снижение температуры в камере сгорания, цилиндрах
3. Подогрев системы охлаждения при низких температурах

Минусы:
1. Накопление и отложение сажи во впускном коллекторе
2. Необходимо периодически производить чистку впускного тракта и клапана ЕГР
3. Плавающие обороты из-за негерметичности клапана ЕГР
4. Занижение мощности двигателя, из-за соблюдения экологических стандартов
5. Есть риск гидроудара из-за попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания в случае выхода из строя теплообменника системы ЕГР
6. Моторное масло темнеет быстрее

заглушка егр

Как заглушить и программно отключить клапан ЕГР?

Как правило у каждой модели есть свои штатные заглушки для клапана ЕГР, потому что, в каких-то странах клапан стоит, а где-то его вообще нет. Глушить желательно в двух местах на выпуске и впуске. Использовать можно заглушки EGR штатные, заводские или из нержавеющей стали изготовить по шаблону, из штатной прокладки. При наличии теплообменника системы ЕГР желательно его демонтировать и систему охлаждения закольцевать.

Первое и самое главное правильно отключить программно клапан ЕГР, не просто отключить ошибки по EGR P0401, P0402, P0403, P0404, но и поправить топливную смесь, угол зажигания, чтобы не было перегрева двигателя.

заглушка егр
заглушка егр
заглушка егр
заглушка егр
заглушка егр
заглушка егр

Преимущества

Наша компания основана в 2013 году. У нас огромный опыт в ремонте системы ЕГР
Мы ведём открытый бизнес, все работы производятся в Вашем присутствии и под Вашим контролем. Если у Вас нет возможности присутствовать при проведении работ, у нас ведётся круглосуточное видеонаблюдение в автосервисе на каждом механическом посту

Гарантия на работы

Гарантия на слесарные и сварочные работы не менее 6 месяцев. Гарантия на прошивку без ограничений

Катализатор и сажевый отдаём клиенту

Советуем Вам забирать и не забывать Ваш отработанный катализатор, сажевый фильтр в автосервисе, т.к. он стоит денег. Вы можете его сдать и покрыть все расходы

Индивидуальный подход

Мы не фанатеем по ценам, у нас гибкое ценообразование, каждому клиенту предоставляем скидки на работы и чип-тюнинг

глушение и отключение клапана ЕГР в Самаре
фото наших работ

25.05.2023
Peugeot Traveller 2.0HDi DCM6.2A 150 л.с.
Программное отключение сажевого фильтра DPF, Eolys, клапана EGR, мочевины AdBlue / SCR. Физическое удаление сажевого фильтра, глушение клапана ЕГР.
30.01.2022
Mercedes-Benz V-Klasse 250 CDI BlueTec 190hp EDC17C66

увеличение мощности Stage I, программное отключение SCR / AdBlue, удаление и отключение сажевого фильтра DPF и клапана ЕГР

21.01.2022
Hino 500 Denso R9T0YM99P210 89663-E2U80C

на данном авто с завода отсутствует ЕГР (заглушен физически), сажевого фильтра нет (только катализатор) но система SCR (мочевина) присутствует и когда данная системы выходит из строя, автомобиль перестаёт ехать (включается аварийный режим). Отключение производится путём перепрограммирования блока ЭБУ и блока системы дозирования SCR (DCU). Дополнительно нами было приобретено дилерское оборудование для диагностики всех моделей HINO

31.12.2021
Porsche Cayenne Diesel 3.0TD V6 AT 245ps EDC17CP44

программное отключение AdBlue, сажевого фильтра, клапана ЕГР

31.12.2021
Mercedes-Benz GLE 350 D BlueTec 4 Matic 7AT X166 EDC17CP57

увеличение мощности Stage I, отключение мочевины AdBlue / SCR, удаление сажевого фильтра DPF, отключение клапана ЕГР

23.11.2021
Mercedes-Benz V (V447) CDI 163CV BOSCH EDC17C66
увеличение мощности Stage I, программное отключение SCR / AdBlue, удаление и отключение сажевого фильтра DPF и клапана ЕГР
02.02.2021
Mercedes-Benz GLC 220 d BlueTec 4 Matic 7AT 2016 SW1037555188 EDC17CP57 TC1793

увеличение мощности Stage I, программное отключение SCR / AdBlue, удаление и отключение сажевого фильтра DPF и клапана ЕГР

02.08.2020
Hyundai Grand Starex 2.5TD CRDI Euro 6

увеличение мощности, отключение лимита скорости 110 км, отключение мочевины SCR, удаление и программное отключение сажевого фильтра DPF и клапана ЕГР

29.04.2020
Mercedes-Benz S-Class 350D W222 EDC17CP57 2017

увеличение мощности Stage I, программное отключение SCR / AdBlue, удаление и отключение сажевого фильтра DPF и клапана ЕГР

20.01.2020
Mercedes-Benz ML 350 BlueTec 4 Matic 7AT X166 EDC17CP46

увеличение мощности Stage I, программное отключение SCR / AdBlue, удаление и отключение сажевого фильтра DPF и клапана ЕГР