Коды ошибок DTC FORD

Быстрый поиск и подробные расшифровки с типовыми причинами и диагностикой

Код ошибки B00F6 FORD — Управление срабатыванием центрального надувного ремня безопасности третьего ряда

Что означает B00F6 на FORD

Код B00F6 указывает на неисправность управления срабатыванием (цепь/контроль) центрального надувного ремня безопасности в третьем ряду — электронная система регистрации/контроля целостности цепи подушки/инфлятора выявила аномалию. Требует проверки как электрической цепи, так и состояния самого ремня/инфлятора и блока управления SRS.

Возможные причины

    • Повреждение или обрыв проводки/контактов к модулю инжектора/инфлятора ремня.
    • Коррозия или плохой контакт в разъёмах под сиденьем/в центральном тоннеле.
    • Неисправность самого модуля надувного ремня (инфлятор/пиропатрон) или его внутренней цепи.
    • Сбой или повреждение блока управления подушками безопасности (RCM/SDM) или прошивки.
    • Водяной / механический ущерб в зоне третьего ряда (затопление, удар, перестановка сидений).
    • Неправильный ремонт/замена после срабатывания (неправильная запайка/подключение, использование неоригинальных деталей).
    • Падение питающего напряжения / проблемы с массой, влияющие на контрольные цепи SRS.

Как диагностировать

  1. Снять коды и считать их при помощи Ford IDS или совместимого сканера SRS; зафиксировать Freeze Frame и историю событий.
  2. Проверить наличие данного оборудования по VIN/конфигу (опции/комплектация) — код применим только при наличии центрального надувного ремня третьего ряда.
  3. Визуально осмотреть разъёмы и жгуты под и вокруг третьего ряда на предмет коррозии, заломов, перегрызов и следов ремонтных работ.
  4. Измерить сопротивление цепи пиропатрона/инфлятора по процедурам завода (не выполнять тест с подачей импульса), сравнить с заводскими спецификациями.
  5. Проверить питание и массы блока SRS (RCM/SDM), контрольные входы/выходы для соответствующей линии ремня.
  6. При подозрении на плохой контакт — промыть/очистить контакты, при необходимости выполнить «wiggle test» проводки при диагностике кода.
  7. Если предыдущие шаги не выявили — проверить историю ремонтов/срабатываний; при сомнении заменить подозрительный инвентарь (инфлятор/ремень, разъём) и повторно считывать коды.

Что делать

    • Не эксплуатировать систему SRS без устранения дефекта — неисправность может привести к ненадёжному срабатыванию при аварии.
    • Использовать диагностический сканер Ford IDS для корректной диагностики, сброса и повторной инициализации RCM после ремонта.
    • Поменять повреждённый инжектор/инфлятор ремня и/или сам ремень только на OEM или сертифицированные заменители по процедуре производителя.
    • Восстанавливать проводку и разъёмы по заводским схемам и с применением пайки/термоусадочных трубок или оригинальных клемм; обеспечить надёжные массы.
    • При замене RCM/SDM — выполнить программирование/кодирование и проверить совместимость по VIN; удалить старые данные событий только с помощью IDS.
    • После ремонта очистить коды, выполнить самопроверку SRS и провести тест-драйв/проверку целостности системы, убедившись в отсутствии повторных DTC.
    • Если неисправность связана с последствиями удара — соблюдать требования пост-аварийной замены комплектующих SRS (включая ремни, сиденья, крепления и т.д.).

Примечания по моделям FORD

    • Код релевантен только для автомобилей, реально оснащённых центральным надувным ремнём третьего ряда (зависит от комплектации/пакета опций). На моделях без такой опции код обычно означает ошибку конфигурации или неправильный модуль/прошивку.
Сгенерировано искусственным интеллектом: 04.10.2025 02:36