Коды ошибок DTC FORD

Быстрый поиск и подробные расшифровки с типовыми причинами и диагностикой

Код ошибки B00E6 FORD — Управление срабатыванием преднатяжителя C правого ремня безопасности третьего ряда (дополнительная неисправность)

Что означает B00E6 на FORD

Код указывает на неисправность управления срабатыванием преднатяжителя C правого ремня безопасности третьего ряда — проблема в цепи управления/впрыском пиропатрона или в связанной электронике (дополнительная неисправность).

Возможные причины

    • Обрыв или короткое в проводке к преднатяжителю (от корпуса сиденья до модуля SRS/RCM).
    • Коррозия, загрязнение или плохой контакт в разъеме преднатяжителя.
    • Сгоревший/перегоревший пиропатрон (преднатяжитель ранее сработал или неисправен).
    • Неисправность модуля подушек безопасности/RCM (ошибки выходов управления).
    • Проблемы с массой или питающим напряжением в цепи SRS.
    • Повреждение жгута из-за механического воздействия/ремонта салона.
    • Дефект предшествующего ремонта (неподключенный/неправильно подключенный разъем) — «дополнительная неисправность» после вмешательства.

Как диагностировать

  1. Перед работой выполнить процедуры безопасности SRS: отключить аккумулятор, выдержать рекомендованное время ожидания (см. руководство), использовать антистатические меры.
  2. Считать все коды SRS с диагностическим сканером Ford IDS (или совместимым), просмотреть сопутствующие коды и freeze‑frame.
  3. Визуально осмотреть разъемы и жгуты третьего ряда (правый преднатяжитель) на предмет коррозии, повреждений и следов влаги.
  4. Проверить целостность и обрыв проводки между преднатяжителем и модулем SRS — измерить непрерывность цепи.
  5. Измерить сопротивление контактов преднатяжителя при отключённом аккумуляторе и сравнить с эталонными значениями в сервисном мануале (ожидается низкое сопротивление, порядок единиц ом).
  6. Проверить массы и предохранители/транзисторные выходы модуля SRS; при возможности проверить выход управления с помощью диагностической команды (только с соблюдением безопасности).
  7. Если цепь обрывна/коротка — локализовать повреждение; при сомнении временно заменить разъём/участок жгута для подтверждения.
  8. После ремонта очистить и сбросить код, затем повторно просканировать систему и выполнить проверку целостности SRS.

Что делать

    • Следовать процедурам безопасности SRS — работы проводить только с отключённым аккумулятором и по регламенту.
    • Ремонтировать или заменять повреждённые участки проводки и разъёмы; использовать оригинальные или одобренные аналоги и качественную изоляцию.
    • Заменить преднатяжитель, если сопротивление вне допуска или если есть признаки срабатывания/повреждения.
    • Если после проверки жгута и преднатяжителя проблема остаётся — проверить/заменить модуль SRS (RCM/BCM) только после подтверждения неисправности модуля.
    • После замены компонентов выполнить сброс кодов и полный тест системы SRS диагностическим инструментом.
    • Документировать выполненные работы и заменить крепления/панели правильно, чтобы избежать последующего повреждения проводки.
    • При отсутствии уверенности в диагностике или при замене пиропатронных элементов обратиться в авторизованный сервис Ford.

Примечания по моделям FORD

    • На моделях с третьим рядом (Explorer, Expedition, Tourneo/Transit Custom с опцией третьего ряда) разъёмы преднатяжителей часто скрыты под облицовкой правой боковины — требуется снятие обшивки для доступа.
Сгенерировано искусственным интеллектом: 04.10.2025 02:21