Коды ошибок DTC FORD

Быстрый поиск и подробные расшифровки с типовыми причинами и диагностикой

Код ошибки B0129 FORD — Разрыв цепи «C» выхода высокого напряжения преобразователя «А» постоянного/переменного тока

Что означает B0129 на FORD

Код указывает на разрыв (обрыв) цепи высокого напряжения в выходе «C» преобразователя/инвертора «А» (фаза C). Это ошибка гибридного/электрического привода, связанная с разрывом проводки, контакта или неисправностью самого инвертора.

Возможные причины

    • Обрыв/плохой контакт в высоковольтном кабеле фазы C (разъемы, клеммы).
    • Неисправный модуль преобразователя/инвертора (внутренний обрыв или повреждение платы).
    • Неисправный силовой элемент двигателя/генератора (обрыв обмотки фазы C).
    • Неисправность предохранителей/контакторов/реле высокого напряжения.
    • Коррозия или загрязнение контактов высоковольтной системы.
    • Проблемы с заземлением или повреждение изоляции (обрыв цепи через защиту).
    • Сбой в электронном блоке управления (PCM/VCM/инверторный контроллер) или ПО.
    • Повреждение вследствие перегрева, влаги или механического воздействия.

Как диагностировать

  1. Считать все DTC сканером FORD IDS/FDRS и зафиксировать сопутствующие коды.
  2. Отключить высоковольтную систему по регламенту и обеспечить безопасность (ППЭ, снятие контактора/изоляторов).
  3. Визуально осмотреть разъемы, кабели и контакты фазы C на предмет механических повреждений и коррозии.
  4. Проверить целостность и сопротивление кабеля/проводки фазы C мультиметром/омметром при отключенной HV-системе.
  5. Проверить состояние предохранителей и контакторов высокого напряжения, проверить срабатывание реле под управлением диагностического сканера.
  6. Измерить выходные напряжения/сигналы инвертора в рабочем режиме (только квалифицированным персоналом) и сравнить с номинальными значениями.
  7. Проверить обмотки электродвигателя на обрыв и изоляцию (мегомметр) и целостность фазных соединений.
  8. После ремонта стереть коды и выполнить пробный пуск/тест, мониторить живые данные на предмет повторного появления B0129.

Что делать

    • Не эксплуатировать автомобиль с активной ошибкой HV без диагностики — риски безопасности и дополнительного повреждения.
    • При обнаружении повреждённых кабелей/контактов — заменить или качественно восстановить (использовать оригинальные или оцениваемые запчасти).
    • Заменить неисправный предохранитель/контактор/реле при подтверждении их отказа.
    • При подтверждении внутренней неисправности инвертора — заменить модуль или направить в сервисный центр FORD для ремонта/замены.
    • Проверить и восстановить изоляцию и заземления, устранить коррозию и обеспечить надёжное соединение.
    • После ремонта выполнить обновление ПО/калибровку, если этого требует техническая информация FORD.
    • Если не уверены — направить автомобиль в авторизованный сервис FORD; работы с HV — только квалифицированным персоналом.
    • Задокументировать выполненные проверки и повторно считать диагностические коды.

Примечания по моделям FORD

    • Код характерен для гибридных/электромобилей Ford (например, Fusion/Mondeo Hybrid, Escape/ Kuga Hybrid, Transit Custom PHEV) и относится к фазе C инвертора — терминология может отличаться по модели.
    • Некоторые модели требуют заводской диагностики и специфических запчастей; проверяйте сервисные бюллетени и TSB от FORD.
Сгенерировано искусственным интеллектом: 04.10.2025 03:35