Чип-тюнинг Форд от Павла Иванова Paulus - CHIPFORD

ЧипФорд  Чип Форд ChipFord Самара
форд самара, чипфорд, chipford, автосервис
каталог подбора автозапчастей
драйв2 форд drive2
Вконтакте чипфорд
инстаграм
youtube форд самара видео
твиттер
фейсбук
скайп форд самара

Специализированный автосервис FORD в Самаре

Ремонт двигателя, АКПП, МКПП, РКПП PowerShift

Диагностика, Техническое обслуживание

Чип-тюнинг легковых и грузовых автомобилей

Каталог FORD

Чип-тюнинг

чип-тюнинг в самаре
автозапчасти форд в самаре

Магазин

Перейти к контенту

Чип-тюнинг Форд от Павла Иванова Paulus

паулюс чип
Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford Focus, C-Max, S-Max и Mondeo:
  • улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
  • повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
  • улучшение отклика на электронную педаль газа;
  • увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
  • повышение эластичности мотора;
  • после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
  • изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Чип-тюнинг Ford Focus III 1.6i 85 л.с.
Графики замера ВСХ при чип-тюнинге автомобиля Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферный двигатель 85 л.с.
Замеры произведены 27.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг" (www.tehnoring.ru)
Тюнинговая прошивка - Павел Иванов (Paulus)
Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости (www.chip-tuning.spb.ru)
Тонкая линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm
В результате чип-тюнига удалось увеличить мощность почти до 122 л.с.(!), с учетом того, что двигатель 85 л.с. с завода идет с программно заниженной мощностью. Конструктивно двигатели 85 л.с. и 125 л.с. идентичные, за исключением каталитических нейтрализаторов, установленных в выпускном коллекторе. В случае с версией 85 л.с. в автомобиле один катколлектор, в версии 125 л.с. их два. Особенность системы выхлопа ограничивает возможность достижения после тюнинга таких же показателей, как на заводском моторе 125 л.с. (как видно из графиков в соседней статье, на версии 125 л.с. мощность удалось "подрастить" до 131 л.с.). Однако, на данной модификации мотора (85 л.с. в стоке) рост мощности после тюнинга составил аж +36 л.с., и это на атмосферном двигателе (!)
Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.
Обращаем внимание, что при этом базовое программное обеспечение и его идентификаторы остаются такие же, как на заводе - то есть, при проведении ТО дилер не увидит изменения программного обеспечения, и не снимет автомобиль с гарантии.
чип-тюнинг форд фокус 3 85 л.с.
Чип-тюнинг Ford Focus III 1.6i 105 л.с.
Графики замера мощности и крутящего момента при чип-тюнинге двух автомобилей Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферные двигатели с базовой мощностью 105 л.с.
Замеры производились на двух автомобилях, имеющих некоторые отличия в строении выхлопной системы.
1. Версия 1.6 105 л.с. с МКПП, в системе выхлопа установлен 1 каталитический нейтрализатор, в выпускном коллекторе. Мотор по "железу" идентичен такому же мотору на версии с заводской мощностью 85 л.с., отличие в программном обеспечении ЭБУ.
В результате чип-тюнига удалось увеличить мощность почти до 122 л.с., то есть на 17 л.с. Кроме того, улучшен отклик на педаль газа, динамика при разгоне, эластичность двигателя. Также есть возможность в программе управлять оборотами холостого хода, отсечкой по оборотам, отключать 2-й лямбда зонд для удаления каталитического нейтрализатора из системы выхлопа.
Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.
чип-тюнинг форд фокус 3 105 л.с.
Чип-тюнинг Ford Focus III 1.6i 125 л.с.
Графики замера ВСХ при чип-тюнинге автомобиля Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферный двигатель 125 л.с..
Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.
При проведении чип-тюнинга базовое программное обеспечение и его идентификаторы остаются такие же, как на заводском софте - то есть, при проведении ТО дилер не увидит изменения программного обеспечения, и не снимет автомобиль с гарантии.
Замеры произведены 10.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг" (www.tehnoring.ru)
Тюнинговая прошивка - Павел Иванов (Paulus)
Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости (www.chip-tuning.spb.ru)
Тонкая линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm
чип-тюнинг форд фокус 3 125 л.с.
Чип-тюнинг Ford Focus III 2.0
Графики замера мощности и крутящего момента автомобиля Ford Focus III 2.0, бензин.
 
Замеры произведены 08.06.2012 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг" (www.tehnoring.ru)
Тюнинговая прошивка - Павел Иванов (Paulus), г. Москва.
Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости (www.chip-tuning.spb.ru)
Тонкая линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm
чип-тюнинг форд фокус 3 2.0 150 л.с.
Комментарии по замерам:
 
1. На стенде была машина с роботизированной КПП, поэтому замеры получилось выполнить только в ограниченном диапазоне оборотов двигателя; все что ниже или выше по оборотам - переход на другую передачу;
2. Кажущаяся неровность графика обусловлена следующими причинами:
- Петля в левой части графика - вероятнее всего, неравномерное подключение нагрузки на ступичном стенде + особенность работы роботизированной КПП в самом начале замера
- Неровности по ходу графика (пики и всплески) объясняются укрупненным масштабом отображения (шкала по оси Y по мощности и моменту начинается не с нулевых значений, а только со значимых для данного диапазона замера цифр). Такой масштаб отображения применяется на данном динамометрическом стенде для более тщательной настройки спортивных моторов, чтобы видны были все нюансы кривой момента. Стенд Техноринга ориентирован, главным образом, на автоспортсменов.
Если установить более мелкий масштаб отображения - графики примут привычный вид почти ровных прямых
Рекомендуемые цены на бензиновые комплектации:
Чип-тюнинг, прошивка Форд Фокус 2 1,4л 1,6л 1,8л 2,0л от Паулюс
Евро 4 и Евро 2
Чип-тюнинг, прошивка Форд C-MAX 1,6л 1,8л 2,0л от Паулюс
Евро 4 и Евро 2
Чип-тюнинг, прошивка Форд Фокус 1,6л 85 105 125 л.с. от Паулюс
Евро 5 и Евро 2
Чип-тюнинг, прошивка Форд Фокус 1,6л 85 105 125 л.с. рестайлинг от Паулюс
Евро 5 и Евро 2
Чип-тюнинг, прошивка Форд Фокус 2,0л 150 л.с. от Паулюс
Евро 5 и Евро 2
© 2013-2021 ООО "ЧИПФОРД" ИНН 6316266054 КПП 631601001 ОГРН 1206300037492
Назад к содержимому